22.09.2018

Архивы

Навигация

Метки

Жемчужина Золотого Кольца России — Сергиев Посад 28.03.2009г.

30.03.2009 iLSi
Первые теплые лучи весеннего солнца всю неделю не давали нам покоя. Ароматы весны будоражили сознание, которое как следует промерзло за время Ледникового периода. И как следует момкучившись по нташим поездкам, мы решили сделать небольшую разминку перед длинным сезоном увлекательных путешествий и отправились в Сергиев Посад. Множество раз проезжая по Ярославскому шоссе нам постоянно хотелось попасть в жемчужину Золотого кольца России, Троице-Сергиеву Лавру, но находя очередную причину, мы снова и снова проезжали мимо… В субботу мы рано решили не выезжать, во-первых для дачников еще не сезон, т.е пробок можно миновать, а во-вторых ехать всего ничего, 70 км от дома. Мы вышли из дома в начале десятого утра, традиционная заправка на BP, потом забрали друзей в Новогиреево и в Балашихе. Достаточно быстро долетев до Ярославки пробок там не обнаружили, зато нашли разбитую и раскатанную на колеи дорогу… а еще осенью она была новой, гладкой и красивой… За зимний сезон Ярославское шоссе превратилось в ленинградское в районе Тверской области… Будьте аккуратней… Быстро и без приключений и почти соблюдая скоростной режим, мы доехали до города. От него мы ничего особенного не ожидали, так и оказалось. Город достаточно большой, современный и ничем не примечательный. Такой же как и множество других городов в Подмосковье. И вот попив кофе в Макдональдсе, мы отправились затем, зачем приехали… смотреть Свято-Троицкую Сергиеву Лавру. Троице-Сергиева Лавра была основана преподобным Сергием Радонежским в XIV столетии. Она была и остается главной обителью Русской Православной Церкви. На территории по сегодняшний день находится один из самых больших действующих мужских монастырей. Погода была прекрасной, солнце ярко освещало купола… Во всем сооружении чувствовалось спокойствие и величие… Это пожалуй один из самых красивых храмов из тех что нам доводилось видеть. Подъехали мы не совсем удачносо стороны восточной стены, кое-как припарковались у обочины и перейдя через речку пошли вверх к центральному входу, где находятся Успенские и Святые врата Пока шли, немного осмотрелись вокруг  И подходя ближе, в чудесном красивом сквере, мы наткнулись на огромное количество попрошаек… плохое слово, но не смотря на жалостливый вид бабушек и инвалидов, их количество угнетало и удивляло Территория Лавры большая и ухоженная, чувствуется постоянная забота. Монахи с удовольствием общаются с посетителямиа можно молчать, наслаждаться тишиной, спокойствием и гулять по дорожкам. Около 16ти часов мы были уже дома. Отдохнувшие и зарядившиеся энергией. Всем рекомендуем как маршрут выходного дня для всей семьи. Можно просто любоваться красотой,

Поделиться в соц. сетях

В рубриках: Отчеты о поездках | 3 комментария

3 комментария

1. Алексей пишет:

Очень интересное путешествие! А фото здорово передает ощущения, что ты тоже там

2. Вадим пишет:

А еще в Посаде интереснейший музей игрушек. Ведь русская матрешка отсюда родом 🙂

3. Nikita пишет:

Ваш блог резко вырос в рейтинге блогов Яндекса. Мои поздравления 🙂

Оставьте свой комментарий

Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.